Скрытое поле: Услуга
Главная/Отзывы

Оставить отзыв
Чумаков В
Удобно расположенная клиника с уютной обстановкой и комфортной атмосферой. Можно смело рекомендовать тем, кому важно качественное решение самых сложных стоматологческих проблем. Андрей Николаевич сможет помочь в любой ситуации самым аккуратным способом!
Администратор
Уважаемый Василий Михайлович, огромная благодарность Вам за сердечные слова о работе доктора Нартова. Сотрудники стоматологии Камелот стараются найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Ждем Вас в нашей клинике.
Ольга Павловна
Большое спасибо доктору Андрею Николаевичу за внимательное, бережное отношение к проблемам лечения и протезирования моих зубов. Я очень довольна результатом его работы. Зубы удалось сохранить, залечить и получить максимально возможный эстетической эффект. В дальнейшем при необходимости буду обращаться только к нему и рекомендовать его своим знакомым
Администратор
Уважаемая Ольга Павловна, мы очень рады, что смогли оказать Вам стоматологическую помощь в клинике Камелот на высшем уровне. Стоматология Камелот работает с техническими специалистами высокого класса по изготовлению коронок и вкладок и гарантирует изготовление качественных работ. Закупаем стоматологические препараты для лечения кариеса только у сертифицированных компаний. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Спасибо большое за Ваше доверие и отзыв. Стоматология Камелот
Ольга Б.
Очень уютное, камерное место, заботливый и внимательный администратор. Доктор просто замечательный, умеет все, решит все проблемы наилучшим образом и на самом высоком качественном уровне.
Администратор
Огромная благодарность Вам за оказанное доверие и сердечные слова о работе доктора Андрея Николаевича. Сотрудники стоматологии Камелот стараются найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Стоматология Камелот Ждем Вас в нашей клинике.
Мила М
Попала в заботливые руки Андрея Николаевича после неудачного удаления зуба в бесплатной поликлинике. И с тех пор только к нему! Я перестала бояться похода к стоматологу и на приёме отдыхаю, даже можно сказать, что это мой островок тишины и спокойствия (мамы поймут). На сегодняшний день вылечили все плохие зубы(15 зубов, и это я считала, что зубы у меня не самые плохие. Да-да... беременность и гв делают свое дело,) ,поставили одну коронку, и подрезали десну (вроде называется гингивотомия). Вот так за 8 месяцев мои зубы приведены в порядок. Спасибо, Андрей Николаевич, за заботу о пациентах, профессионализ и любовь к своему делу. И Екатерине - администратору отдельная благодарность. Встречает всегда с улыбкой, отвечает на все вопросы, если что забыл или после приёма решил уточнить-проконсультирует.
Администратор
Мы очень рады, что смогли оказать Вам стоматологическую помощь в клинике Камелот на высшем уровне. Стоматология Камелот работает с техническими специалистами высокого класса по изготовлению коронок и вкладок на основе диоксид циркония и гарантирует изготовление качественных работ. Закупаем стоматологические препараты для лечения кариеса только у сертифицированных компаний. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Спасибо большое за Ваше доверие и отзыв. Стоматология Камелот
Лариса Лазаренко
При сильной зубной боли обратилась в данную клинику. Приняли тепло, оказали помощь. Случай оказался у меня довольно сложный. Но, Александр Николаевич решил мою проблему прекрасно. Огромное спасибо! Советую . Прекрасный врач, специалист.
Администратор
Мы очень рады, что смогли оказать Вам стоматологическую помощь в клинике Камелот на высшем уровне. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Спасибо большое за Ваше доверие и отзыв. Стоматология Камелот
Николай Музычук
Добрый день!
Попал на прием к Андрею Николаевичу случайно, по острой боли. Поиск велся по близости к месту жительства. Я был удивлен и до сих пор нахожусь под впечатлением от профессионализма Андрея Николаевича. Это специалист-профессионал-мастер своего дела, который живет своим делом и любит дело, и своих клиентов. Спасибо Вам огромное!!! Коплю деньги на следующий визит к Вам.
С уважением Николай М.
Администратор
Уважаемый Николай, огромная благодарность Вам за сердечные слова о работе доктора Нартова. Сотрудники стоматологии Камелот стараются найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Ждем Вас в нашей клинике.
Никита
Оказанная услуга Гигиеническая чистка Лечение кариеса

Лечение у доктора Нартова А.Н.

Перед трудоустройством на работу мне нужна была справка о санации ротовой полости. Я пришёл к Андрею Николаевичу по рекомендациям друзей и не пожалел. Андрей Николаевич - настоящий профессионал, конкретно обозначил проблему, схему лечения. Во время лечения Андрей Николаевич подробно объяснял что и зачем делает, показывал результат «до» и «после». В итоге все сделали максимально быстро и качественно, а главное - безболезненно!
Светлана Валерьевна
Оказанная услуга Гигиеническая чистка Удаление зубов Установка имплантов Лечение кариеса

Лечение у доктора Нартова А.Н.
Спасибо огромное стоматологии "Камелот"! Андрей Николаевич привёл мою улыбку в порядок и вылечил ужасы и кошмары моего ротика.) Красивые передние зубки блестят белоснежными коронками, имплант прекрасен! Благодаря Вам я звезда рекламы. А сейчас Андрей Николаевич спас меня от ужасных кариесов за один приём. Это так важно, что есть доктор, готовый сразу избавить от боли и страха, не "растягивая удовольствие". Всем "трусишкам" рекомендую стоматологию "Камелот". Здесь высококлассные специалисты сделают Вас здоровыми и счастливыми!
елена алексеенко
Лечение у доктора Нартова А.Н.
Долго искала врача который бы взялся поднимать высоту прикуса реставрируя зубы, обошла несколько стоматологий и везде приговор , все зубы под коронки. Камелот нашла по отзывам и не пожалела . Андрей Николаевич согласился на большую кропотливую работу. Спасибо большое за красивую улыбку. Если ищете как спасти свои зубы а не тупо обточить под коронки , вам к Андрею Николаевичу.
Администратор
Уважаемая Елена Васильевна, мы очень рады, что смогли оказать Вам стоматологическую помощь в клинике Камелот на высшем уровне. Стоматология Камелот закупаем препараты для лечения только у сертифицированных компаний. Для специалистов нашей стоматологической клиники Камелот очень важен результат и качество лечения. Спасибо большое за Ваше доверие и отзыв. Стоматология Камелот
Светлана Валерьевна
Оказанная услуга Удаление зубов Установка имплантов Лечение кариеса

Спасибо!

Спасибо огромное стоматологии "Камелот"! Андрей Николаевич привёл мою улыбку в порядок и вылечил ужасы и кошмары моего ротика.) Красивые передние зубки блестят белоснежными коронками, имплант прекрасен! Благодоря Вам я звезда рекламы фирмы "Терра". А сейчас Андей Николаевич Спас меня от ужасных кариесов за один приём. Это так важно, что есть доктор, готовый сразу избавить от боли и страха, не "растягивая удовольствие". Всем "трусишкам" рекомендую стоматологию "Камелот". Здесь высококлассные специалисты сделают Вас здорови и счастливыми!
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
г. Санкт-Петербург, Скобелевский проспект, дом 10, вход со двора

Адрес: г. Санкт-Петербург, Скобелевский проспект, д.10