Скрытое поле: Услуга
Спасибо! Форма отправлена
Камелот
Стоматология Доктора Нартова Андрея Николаевича рядом с метро Удельная
Звоните прямо сейчас Телефон стоматологии:

вход со двора
Главная/Услуги/Имплантология

Имплантология

Имплантология и виды имплантатов

Каждый взрослый человек в течение жизни сталкивается с необходимостью восстанавливать зубной ряд по причине утраты зуба или нескольких зубов. Неполный зубной ряд доставляет большой дискомфорт во время приема пищи, к тому же значительно возрастает нагрузка на соседние зубы и может развиться деформация прикуса.

На сегодняшний день существует давно проверенный, современный метод приобретения красивой улыбки - имплантация зубов. Метод, который дает возможность замещать утраченные зубы без обтачивания и дополнительной обработки соседних зубов.

Само явление имплантологии известно миру с незапамятных времен и используется во всех отраслях медицины. Только стоматологическая имплантация до сих пор является предметом дискуссий как среди пациентов, так и, к сожалению, среди самих стоматологов.

Начнем с материалов – на данный момент в мировой практике подавляющее большинство имплантатов изготавливается из титана, материала абсолютно инертного, не подверженного коррозии, окислению или взаимодействию с другими материалами, следовательно – абсолютно безвредного для организма человека. Показаниями для имплантации является отсутствие от одного до абсолютно всех зубов в челюсти, а также иногда имплантаты используются в ортодонтии при исправлении прикуса.

Следует также отдельно остановиться на противопоказаниях к имплантации - это в первую очередь:

- декомпенсированные заболевания сердечно-сосудистой системы (инфаркты и инсульты в острой фазе),

- системные заболевания соединительной ткани,

- тяжелые заболевания печени, почек, желудочно-кишечного тракта,

- а также выраженные эндокринные нарушения.

Также относительным противопоказанием является недостаточное количество костной ткани для эффективной фиксации имплантата в челюсти. Такой фактор, как курение тоже негативно влияет на приживление имплантата, о чем пациент обязательно предупреждается.

Возможность увеличить объем кости определяется после проведения врачом дополнительных методов исследований, таких, как ортопантомограмма и компьютерная томограмма. Если клиническая ситуация позволяет, то проводится операция аугментации (подсадки костной ткани), одним из ее вариантов является синус-лифтинг (поднятие дна гайморовой пазухи). А после приживления кости производится непосредственно операция имплантации зубов. Средние сроки приживления зубных имплантатов на верхней челюсти составляют около 6-8 мес., на нижней – 4-6 мес.

Таким образом можем заключить, что сама по себе операция имплантации зубов не является чем-то вредным для здоровья пациента. И если врачом была правильно оценена клиническая ситуация в полости рта, правильно подобран зубной имплантат, пациенту проведены дополнительные методы исследований, он не скрыл от врача информацию о наличии сопутствующих заболеваний и выполняет все рекомендации врача, есть все основания рассчитывать на благополучное приживление имплантата и последующее функциональное и эстетическое протезирование.

Запись на прием к стоматологу

г. Санкт-Петербург, Скобелевский проспект, дом 10, вход со двора

Контакты стоматологии Камелот

Адрес: г. Санкт-Петербург, Скобелевский проспект, д.10 вход со двора